Bausch+Lomb — одна из старейших компаний США, известный производитель контактных линз, растворов для них и офтальмологических хирургических препаратов и лекарств. Компания первой разработала современные мягкие контактные линзы и продолжает из года в год совершенствовать продукцию, благодаря передовым разработкам, инновационным технологиям и научным открытиям. Российское отделение Bausch+Lomb обратилось к нам за разработкой приложения программы лояльности компании.
Программа лояльности Bausch+Lomb уже существовала, но работала только на сайте компании. Команду клиента не устраивал User Flow, поэтому нашей основной задачей было переосмыслить опыт использования приложений для здоровья, пересобрать текущие сценарии и внедрить в приложение полезные для пользователей функции.
В основе концепции приложения — заботливый характер бренда, который отражается в пластике интерфейса. Когда у человека неидеальное зрение, мир становится размытым. Мы взяли это за основу метафоры и сделали основными элементами примитивные четкие и нечеткие геометричные формы, отсылающие к форме зрачка и линзы одновременно. Бережность бренда передали и через шрифт Euclid Circular A с приятным округлым гротеском.
Приложение стало более кастомным. Теперь в личном кабинете можно заполнить профиль — интерфейс и контент сами подстроятся под пользователя, предлагая релевантные материалы относительно состояния зрения и предпочтений в продукции.
Программа лояльности компании Bausch+Lomb дает возможность получить на накопленные баллы бесплатную пару контактных линз. Для поиска нужной пары в наличии мы сделали интерактивную карту магазинов. Каждый цвет на пине отвечает за тип линз: салатовый — линзы для коррекции пресбиопии, оранжевый — линзы при астигматизме, бирюзовый — асферические. При активации фильтров, необходимые оптику и линзы можно найти в один клик.
Подчеркнуть заботливость бренда решили через календарь ношения контактных линз. Приложение будет напоминать через push-уведомления о днях, когда необходимо заменить старые линзы на новые. Помимо этого добавили простые, но важные практики гигиены зрения и правила ношения линз. В сториз собрали последние новости компании, новинки и акции.
Приложение программы лояльности Bausch+Lomb стало вектором развития айдентики бренда. У компании появились лаконичная графика и унаследованные цвета, которые стали чуть более диджитальными, современными и свежими. Сейчас мы продолжаем работать с командой уже над основным сайтом бренда Bausch+Lomb.