Выявляем основные сложности системы визуального языка и находим точки роста.
Процесс работы над дизайн-аудитом прозрачный и комфортный для команды клиента
На этом этапе мы берем все материалы, которыми пользуется клиент в разных точках контакта с целевой аудиторией, смотрим на них с точки зрения набора инструментов и типа контента в оффлайн и диджитал-среде.
Проводим ряд интервью с представителями разных отделов клиента: внутренние заказчики, теми, кто пользуется этими материалами, топ-менеджерами, инхаус-командой. Уточняем у них, насколько удобно или неудобно, пользоваться существующим брендбуком при создании макетов и тиражировании стиля на другие носители.
На встрече мы показываем анализ с подробными
выводами по каждому из элементов, составляющих
систему визуального языка в разных контекстах, с
разными типами контента: логотип, цветовые решения,
типографика и тд., а также наши рекомендации по
улучшению или изменению некоторых из них.
Часто дизайн-аудит является стартовой точкой
дальнейшей работы по обновлению айдентики. Выводы
аудита позволяют определить будущие шаги в развитии
стиля и понять глубину его переработки: рефреш,
рестайлинг или полноценный ребрендинг.
Дизайн-аудит осуществляет ведущий арт-директор проекта самостоятельно, при необходимости подключается бренд-стратега, а бренд-продюсер организует процесс. Дополниельно возможно подключение CG-специалиста, шрифтового дизайнера, иллюстратора и UX/UI-дизайнера.
Ребрендинг и позиционирование мультибрендового магазина техники
Ощущение праздника Группа «Иннотех»Ребрендинг и сайт для IT-компании
Трансформация бизнеса KasperskyРестайлинг айдентики лидера в сфере кибербезопасности
Эволюция кибериммунитета АвитоБрендинг для крупнейшего сервиса частных объявлений в России
Здесь решают людиМультидисциплинарность нашей команды позволяет нам создавать новые идеи и решения на пересечении экспертиз. Это обеспечивает масштабируемость брендинга и его бесшовное вхождение в различные контексты, будь то офлайн или онлайн среда.
Мы создаем функциональный дизайн с осмысленной эстетикой, делая продукт понятным и удобным. Наша айдентика фокусируется на практическом применении и готова к будущим изменениям.
Наши решения основаны на продуманной стратегии и исследованиях. Это даёт нам возможность создавать долгосрочный дизайн, который способен привлекать новую аудиторию, не теряя старую, и сохранять актуальность.
Мы регулярно внедряем в процесс работы новые технологии. Автоматизируем дизайн-процессы и упрощяем работу команды клиента над айдентикой с помощью генеративной графики и нейросетей.
Наград международных
и российских наград
Года на рынке
Креативных
профессионалов
Реализованных
проектов
«Работали с плотной интеграцией ONY в формате дизайн-аудита, чтобы оптимизировать и развить наш визуальный язык на ближайшие 5 лет. Это прям то, что надо для правильного, итерационного развития стиля компании»
«Для нашей команды аудит был ключевой точкой, в которой
мы поняли, куда двигаться дальше. В ходе интервью мы
наткнулись
на вопросы, которые сами себе не задавали никогда, но в
ответах
на них крылись основные инсайты. После аудита мы
сформировали принципы, которые помогли сразу отсеить
идеи и прийти к тому фирменному стилю, который реально
решал наши задачи»