Брендинг. Создание визуальных систем, запуск и поддержка брендов.

МТС. Ребрендинг
restore. Ребрендинг
Яндекс Go. Брендинг

Манифест

Главное в нашем подходе к брендингу: баланс между функцией и эстетикой, глубокое погружение в задачу и уважение к человеку, который станет постоянным пользователем продукта или хотя бы раз в жизни с ним соприкоснётся. Современная культура избыточна, а люди перегружены информацией. Наша обязанность — стремиться к предельной ясности и визуальной чистоте.

Watch Showreel
0:00

Участие в становлении визуальной культуры — большая ответственность. Важно иметь прогрессивные взгляды, но оставаться реалистами, чтобы создавать решения, которые будут актуальны завтра, понятны уже сегодня и комфортны в использовании — всегда.

Kaspersky. Айдентика
Okkam. Ребрендинг

Наш подход

Мультидисци-
плинарный
брендинг
a
Принимаем сильные решения для достижения целей клиентов на основе пользовательских инсайтов. Для этого мы глубоко погружаемся в продукт, проводим качественные исследования аудитории, учитываем динамику рынка и будущие тренды.
Future
thinking
б
Мы верим в силу функционального и лаконичного дизайна. Находим лучший способ взаимодействия пользователя с продуктом и максимально понятно реализуем это в интерфейсе.
Осмысленная
эстетика
в
Выстраиваем доверительные отношения с клиентом и стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству. Смотрим в будущее и создаём фундамент для роста бизнеса, как стратегические партнеры и эксперты.
Новые идеи и решения рождаются на пересечении мнений и экспертиз. Мультидисциплинарность нашей команды даёт возможность найти ответы не на поверхности, а в точке, где решение будет объёмным и многогранным. Мы продумываем различные форматы офлайн и онлайн присутствия, чтобы брендинг легко масштабировался, бесшовно входил в контекст и органично жил в любой среде, не теряя характера и целостности. Будь то наружная реклама или кнопка в интерфейсе — мультидисциплинарный подход делает образ продукта близким аудитории в любой точке  контакта.
Все наши решения основаны на продуманной стратегии и научном подходе, глубинных исследованиях, трендфоркастинге и работе с культурными кодами. Это даёт нам возможность создавать долгосрочный дизайн, который способен привлекать новую аудиторию, не теряя старую, и сохранять актуальность вопреки течению времени.
Решение задачи начинается на уровне функциональности — продукт должен быть понятным и удобным в использовании. Но чтобы заполучить любовь — именно любовь, а не просто внимание — пользователя, важно не то, ЧТО мы делаем, а КАК. Проекты ONY невозможны без осмысленной эстетики и внимания к деталям. Вся наша команда живёт идеей о функциональном дизайне, в котором огромную роль играет красота. Именно красота наполняет базовое удобство смыслами и изящными деталями, делает продукт интересным и неповторимым. За такими решениями к нам приходят клиенты, и именно такие продукты выбирают для себя пользователи.

Услуги

Research & Strategy
Brand Identity
Communication design
Naming
Illustration
Packaging
Guideline
CG & Motion identity
Audio Branding
Type design
Photo & Video production
Ekonika. Ребрендинг
Тинькофф. Ребрендинг

Процесс

Опыт работы

Авто и транспорт
,
IT и сервисы
,
Финансы
,
Стартапы
,
Культура и искусство
,
Телеком
,
Retail
,
Мода и красота
,
Медиа и реклама
,
Образование
,
Недвижимость и пространства
,
Здоровье
,

Награды

28

Креативных профессионалов

22

Года на рынке

112

российских и международных наград

5

место в рейтинге дизайн-студий по версии Tagline
2011
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
2022

Команда

Чтобы делать лучший продукт, мы работаем с лучшими. Дизайн-команда ONY — это команда стратегов, креаторов, арт-директоров, графических и бренд-дизайнеров, шрифтовиков, CG и motion-артистов, продюсеров. Проекты агентства — это синергия компетенций и опыта каждого из них.

Давайте сделаем что-то новое вместе.