При разработке айдентики мы используем понятные и актуальные дизайн-решения, учитывая тренды и потребности пользователя. Балансируя между функцией и эстетикой, мы помогаем бренду говорить с аудиторией.
Процесс разработки бренд-айдентики прозрачный и комфортный для команды клиента
На этом этапе мы синхронизируемся с клиентом по целям и задачам. Для этого мы проводим конкурентный анализ и ряд интервью с представителями клиента. Результат этапа — согласованный креативный бриф, по которому будет работать творческая команда.
Перед стартом дизайн-работ бренду важно иметь сформулированное позиционирование, так как дизайн будет опираться на него. Если его нет — мы можем его разработать или доуточнить вместе с нашим агентством Signal, которое возглавляет рейтинг разработки бренд-стратегии в России.
На этом этапе мы ищем метафору, раскладываем её на носители, разрабатываем логотип, исследуем возможности дополнительной графики, фотостиля, иллюстраций, подбираем шрифты. Думаем широко: оцениваем диджитал- и моушен-потенциал визуального языка, закладываем потенциал для его развития в долгосрочной перспективе.
Обычно мы разрабатываем две-три концепции фирменного стиля.
По завершению этапа вы получаете основу айдентики, включая логотип, фирменную цветовую палитру, стилеобразующую графику и шрифт.
Следующий возможный шаг — интеграция стиля в необходимые носители: создание 3D-стиля, фотостиля, моушен-брендинга, сборка руководства по использованию новой айдентики (гайдбука или брендбука).
Мы готовы устроить команде клиента воркшоп по работе с новой дизайн-системой. Также мы с радостью поучаствуем в подготовке к запуску проекта, а после — готовы отсматривать результаты работ дизайн-команды клиента, устраивать артдирекшен-сессии или полноценные воркшопы для решения возникающих при работе со стилем вопросов.
В процессе разработки стиля участвует несколько бренд-дизайнеров, арт-директор и креативный директор. Смысловую составляющую проекта супервизирует бренд-стратег, а бренд-продюсер организует процесс. По мере необходимости возможно подключение CG-специалиста, шрифтового дизайнера, иллюстратора и UX/UI-дизайнера.
Ребрендинг и бренд-платформа экосистемы
цифровых сервисов
Рестайлинг айдентики лидера в сфере
кибербезопасности
Айдентика и корпоративный сайт
для IT-гиганта
Айдентика и дизайн-система одной из крупнейших
финансовых экосистем
Позиционирование, айдентика и сайт
движения экологических инициатив
Ребрендинг международной
коммуникационной группы компаний
Мультидисциплинарность нашей команды позволяет нам создавать новые идеи и решения на пересечении экспертиз. Это обеспечивает масштабируемость брендинга и его бесшовное вхождение в различные контексты, будь то офлайн или онлайн среда.
Мы создаем функциональный дизайн с осмысленной эстетикой, делая продукт понятным и удобным. Наша айдентика фокусируется на практическом применении и готова к будущим изменениям.
Наши решения основаны на продуманной стратегии и исследованиях. Это даёт нам возможность создавать долговечный дизайн, который способен привлекать новую аудиторию, не теряя старую, и сохранять актуальность.
Мы регулярно внедряем в процесс работы новые технологии. Автоматизируем дизайн-процессы и упрощяем работу команды клиента над айдентикой с помощью генеративной графики и нейросетей.
Наград международных
и российских наград
Года на рынке
Креативных
профессионалов
Реализованных
проектов
«C ONY и Signal (part of ONY) мы работаем уже 2 года, вместе сделали сложнейшие и интереснейшие проекты. ONY являются для нас надежной опорой в стратегических и брендинговых вопросах»
«Наш опыт совместной работы всегда был максимально позитивным. ONY предлагают глубокое понимание сути брендинга, свежие, не избитые решения, тщательную проработку деталей и исчерпывающее изучение контекста. Если вам нужно по-настоящему качественно, то там где-то внизу должна быть кнопка с контактами»