Брусника. Вдохновение художника, точность инженера

Брендинг

Брусника пришла в ONY с запросом на обновление фирменного стиля. Компания выросла из девелопера в многопрофильного создателя городской среды. Задачей было создать узнаваемую, но ненавязчивую систему, где инженерность и человечность не противопоставлены, а дополняют друг друга. Бренд хотел говорить о себе так, как действует на самом деле: открыто, честно и с вниманием к деталям.

Мы начали с дизайн-аудита: провели интервью и изучили исследования, которые Брусника собрала за годы работы. Компания давно действует как челленджер категории: внедряет мировые практики девелопмента, работает с контекстом городов и проектирует с вниманием к историческому и социальному окружению. Однако во внешней коммуникации это почти не считывалось.

Главной метафорой стала цифровая архитектурная калька — прозрачные слои, модульность, «сеточность» и логика проектирования определили характер новой айдентики. В ней нет случайных элементов — каждый графический приём работает как часть инженерной структуры. Это айдентика, где инженерная точность встречается с поэтичностью, а рациональное становится выразительным.

Логотип — важная часть идентичности Брусники, созданная внутри компании. Мы сохранили узнаваемый знак, адаптировав его под новую систему: переработали шрифтовую часть, усилив геометрию и точность. В качестве основной гарнитуры мы выбрали Formular от студии Brownfox. Он отличается точностью и универсальностью в сочетании со слегка эксцентричным характером. Обновленный оттенок красного — холодный, с маджентой вместо оранжевого тепла, чтобы сделать цвет более глубоким и современным.

Линейная графика из сеток взаимодействует с контентом, продолжая его или подсвечивая необходимое. Она ложится на фотографию вторым слоем, создавая ощущение касания архитектора.

Айконсет выполнен в пластике шрифта с характерными врезами. Иллюстративный стиль является более эмоциональным инструментом для коммуникации, но все также отражает точность и инженерность.

В моушен стиле визуальный язык оживает, за счет взаимодействия слоев с пространством. Благодаря этому система стала гибкой и масштабируемой — она одинаково органично работает в digital, на табличках, строительных площадках и мерче, сохраняя характер бренда.

Новый фирменный стиль Брусники сохранил преемственность и усилил образ бренда — технологичного, человечного и амбициозного девелопера, который видит в архитектуре инструмент развития. В результате бренд получил визуальную систему, которая передаёт его философию: за красотой стоит логика, за инженерией — вдохновение.

МТС Web Services. Айдентика
Ещё проект