Анализ конкурентов
Проектирование
Дизайн-концепция
Разработать концепцию интернет-магазина для российского рынка, на который Clara планирует выйти после успеха в ОАЭ. Магазин должен познакомить российских покупателей с продукцией нового бренда и выделить его на фоне конкурентов.
Ключевые ценности бренда — качество, безопасность, эстетика. Рассказ о ценностях интегрировали в сайт — построили структуру так, чтобы плавно провести пользователя от знакомства с брендом и его преимуществами до изучения товаров. Сами ценности выделили яркими слайдами с анимацией. В основу дизайна легла айдентика клиента, обновленная для выхода на российский рынок. Также мы вдохновлялись эстетикой и формой товаров. Отрисовали иконки и кнопки, отразив пластику и скругления логотипа клиента в элементах сайта.
Особое внимание уделили презентации продуктов. Карточки товаров сделали крупными, контрастных цветов, чтобы привлечь внимание пользователя. Добавили интерактивные элементы — анимации и ховеры, которые демонстрируют преимущества и детали продукта. Это помогает создать приятный пользовательский опыт и донести покупателям ценности бренда.