Обновить позиционирование бренда, сделать его более релевантным эмоциональным потребностям целевой аудитории и её жизненному контексту.
Комплексное исследование. Мы проводили почти целый день с представителями целевой аудитории бренда. Погружались в их жизненный контекст, возможные боли, надежды, страхи и, конечно, их категорийные предпочтения. В процессе исследования мы нашли несколько перспективных территорий для бренда. На воркшопе с клиентом выкристаллизовали две наиболее подходящих, затем раскодировали их с помощью семиотического исследования. Это помогло нам выбрать наиболее перспективную территорию для платформы бренда и найти релевантные культурные коды для её активации.
Результаты проведенных исследований и интервью помогли разработать новую платформу бренда, отвечающую эмоциональным потребностям ЦА и аппелирующую к актуальным культурным кодам.