Фабрика Окон – лидер в розничном сегменте рынка пластиковых окон Москвы. Основываясь на самых передовых технологиях, компания помогает людям создавать уют и поддерживать оптимальный микроклимат в своих домах. Перед нами стояла задача найти и развить эмоциональную составляющую бренда, разработать продуктовое позиционирование и освежить визуальный язык, сделав образ бренда живым и выразительным.
Особенности нового логотипа. Логотип стал проще, современнее, но сохранил преемственность со старым. Знак стал дружелюбнее, что подчеркивается плавными линиями и закругленными углами. Отзывчивый и заботливый характер бренда нашел свое выражение в цвете – оттенок оранжевого стал еще теплее и насыщеннее.
Инфографика. Современные окна — сложный технологический продукт, с множеством особенностей и характеристик, но Фабрика предпочитает рассказывать о тонкостях и особенностях своей продукции максимально наглядно и просто. Для этой цели мы создали систему фирменных иконок, инфографики и анимации.
Бренд, который радует. Новый гибкий и графичный визуальный язык бренда позволяет создавать оригинальные и запоминающиеся информационные материалы и сувениры.
Рекламные материалы. Каждый продукт Фабрики Окон нацелен на удовлетворение определенной портебности клиентов, все рекламные послания диффиренцированы, каждое рассказывает о важном свойстве продукта.
Оформление пространства. Новая система графики нашла еще одно свое выражение в оформлении офисного пространства Фабрики. Навигационные указатели и декоративная графика, помогает сотрудникам и клиентам находить правильный путь, и создает особое эмоциональное настроение.
Брендбук. Для внедрения новой системы и удобства использования ее элементов, все правила бренда мы собрали в информативное и лаконичное руководство.