Future London Academy – это востребованные курсы по разным направлениям дизайна и бизнеса. Профессионалы со всего света приезжают специально в Великобританию, чтобы прокачать свои скиллы. Мы разработали визуальный язык для этого прекрасного проекта. В рамках проекта консультантом выступил один из экспертов Future London Academy Майкл Вольф, легендарный человек в мире брендинга, основатель Wolff Olins. Еще одним консультантом при разработке визуального языка был Оливер Сент Джон, дизайнер NB-studio. Мы сорвали профессиональный джек-пот, о котором мечтает любое дизайн-агентство: а) международный проект, б) общение с легендами брендинга и в) понимающий клиент, готовый на любые эксперименты.
Типографика Академии преломляется моделями главных зданий города. Это именно то концептуальное решение, которое мы искали, ведь прием в точности отразил суть Академии — дизайн через призму Лондона. Технически это делается так: мы создаем 3D модель здания, накладываем ее на изображение или текст и получаем эффект, с которым можно играть, поворачивая модель в ту или иную сторону. Один прием дает пространство для новых решений, ведь вокабуляр объектов всегда можно расширять.
Мы разработали современный геометрический гротеск с набором альтернатив. Благодаря квадратному характеру знаков пластика основного шрифта одновременно узнаваема и свежа. В зависимости от задачи текста, можно использовать оба набора в разных сочетаниях и создавать особый ритм. Альтернативная версия позволяет приперчить текст и сделать его ярким и очевидно дизайнерским, а базовое начертание отлично себя ведет в обычном тексте. В итоге у клиента есть грамотное шрифтовое решение на любой случай.
Мы сделали минималистичный герб, который сохранил структуру классического (то есть вы можете угадать по картинке, что это герб), но совершенно потерял неуместную сегодня визуальную избыточность (то есть грифона на картинке вы не увидите, хотя мы его нарисовали). Если присмотреться, можно угадать в верхних углах изображения крыльев грифонов — в диагональных линиях наверху зашифрованы именно они. Также отчетливо виден гордый изгиб спины мифического животного.
Помимо материнского бренда у Future London Academy есть ряд обучающих программ и каждой нужно чем-то отличаться. Чтобы визуально структурировать все продукты и сохранить единообразие, мы собрали цветовую палитру, каждый цвет которой отвечает за одно из направлений FLA. Основным цветом стал желтый, а дополнительные цвета используются для материалов трех самостоятельных программ.
В Академии большое внимание уделяется реальным кейсам, которые могут включать в себя шоурилы, портфолио агентств и другой контент из мира дизайна. Мы разработали визуальный язык для образовательных материалов, так вся подача информации стала единообразной и теперь Академия может представлять чужой контент на своем языке.