Сила места. GALITSKIY & GALITSKIY

Digital

GALITSKIY & GALITSKIY — совместный винодельческий проект Сергея Галицкого и Сергея Галицкого-мл. Талантливая и увлеченная своим делом команда создаёт премиальные терруарные вина в природном заказнике «Красная горка», сосуществуя с природой в гармонии. Нашей задачей было разработать имиджевый сайт, который бы познакомил аудиторию с терруарными винами GALITSKIY & GALITSKIY, отразил ценности винодельни, ее позиционирование и подход.

Чтобы увлечь читателя и впечатлить его, нам предстояло передать то вдохновение и запал, которыми живут авторы проекта. В концепции сайта мы сделали акцент на уникальность терруара заказника «Красная горка» и рассказали о вине из этого места через природу: почву, лес, море, климат, флору и фауну. Чтобы рассказ был более погружающим , мы использовали бесшовные переходы и технологию Single Page Application. Она позволила сделать переходы от страницы к странице плавными и незаметными, погружая пользователя в атмосферу виноградника.

Клиент очень хотел рассказать об уникальности терруара, поэтому главная страница – это история о заповеднике и его природной составляющей. Его атмосферу мы передали через аудио, фото и видео контент, записанный и снятый на территории заказника. Благодаря команде GALITSKIY & GALITSKIY у нас появилась огромная библиотека из таймлапс-видео моря и облаков, микросъемок винограда, звуков дождя и ветра. Мы отсматривали весь материал, примеряли и тестировали его на сайте, а иногда отправляли команду переснимать, чтобы солнце на видео светило с правильной стороны. Благодаря такому вкладу сайт и получился таким цепляющим.

Важную роль в дизайне сайта занимает типографика. Этикетка вин GALITSKIY & GALITSKIY минималистичная — это белый прямоугольник текстурной белой бумаги с названием, местом сбора винограда и годом урожая. Мы решили продолжить эту изящную историю, при этом добавив метафору о том, что дорогие выдержанные вина обладают богатым букетом ароматов. Разнообразие нот мы отразили на уровне типографики через два непохожих друг на друга шрифта Mabry Pro и Garamond.

Нам хотелось сделать меню сайта лаконичным, чтобы выдержать элегантность стиля, поэтому оставили на главной только два раздела — «О нас» и «Вина». Благодаря технологии Single Page Application, три подраздела страницы «О нас» открываются на той же странице — справа вылезает плашка с собственным скролом, во время использования которых не нужно перезагружать или подгружать дополнительные страницы.

Страница «Вина» рассказывает о всех сортах GALITSKIY & GALITSKIY и местах, где можно приобрести вино. Мы разделяем вкус создателей к лаконичной красоте и хорошей типографике, поэтому на странице вина нет ничего лишнего. Мы отразили важные параметры в виде года урожая, сортового состава, спиртуозности и типа бутылки, а еще добавили записки главного винодела проекта Алексея Толстого. В них можно узнать про аромат, цвет и вкус вина, особенности винификации от самого создателя.

Мы решили не останавливаться на атмосферных фото и видео. Чтобы усилить погружение в атмосферу виноградника, цветовая палитра сайта подстраивается под текущую погоду и время года в «Красной горке»: в солнечные дни логотип, заголовки, цвета плашек, кнопок и фон становятся теплого желтого цвета, а в дождливые — голубыми. В течение дня на сайте играет музыка: ночью со сверчками, а утром с чирикающими жаворонками. Всю информацию о состоянии природы мы отразили в футере, он общий для всех страниц сайта. Мы сделали сайт GALITSKIY & GALITSKIY атмосферным, вдохновляющим и погружающим в красоту природы и вкус вина. Получилось настоящее сотворчество между клиентом и нами.

Superfluid. Айдентика
Ещё проект