Менеджер домашнего хозяйства. igooods

Брендинг

igooods — крупный сервис доставки продуктов из гипермаркетов, который помогает экономить время тысячам людей. Начав свою историю в Петербурге, сейчас проект покоряет российский рынок. Удобный сайт и быстрые курьеры в этой сфере уже правило, а не преимущество, поэтому igooods старается думать еще и о человеческой составляющей работы.

Так, в момент заказа персональные закупщики всегда поддерживают связь с клиентом, чтобы, например, предложить альтернативу, если какого-либо продукта не окажется в ассортименте. Чтобы подчеркнуть свои выгодные отличия от других служб доставки продуктов, в компании решили разработать новую бренд-платформу и визуальный стиль.

Над бренд-платформой работал наш insights-консалтинг Signal by ONY. Команда проанализировала бизнес каждого конкурента, выяснив, что все они фокусируются именно на функционале доставки, не предлагая клиентам дополнительных ценностей. В то время, как потребности покупателей гораздо шире и включают в себя также оценку бюджета на покупки, составление списков продуктов, поиск рецептов и приготовление еды. Так появилось новое позиционирование: теперь igooods это не просто сервис доставки, а настоящий менеджер домашнего хозяйства, который помогает экономить, подбирает рекомендации по готовке и управлению бытом.

Отталкиваясь от стратегических вводных, мы начали разработку будущей айдентики бренда. Было очень важно подумать, как визуальный язык будет выделять компанию на фоне конкурентов, но при этом оставаться в категории. Конечно, мы не могли оставить без внимания важную особенность названия компании: три буквы «о». В новом леттеринге логотипа они превращаются в наклоненные овалы, символизирующие скорость и оперативность доставки, и одновременно похожи на три точки, что появляются при наборе сообщений в мессенджере — это напоминает о том, что с вами всегда готовы вступить в диалог и помочь.

Для текстовых коммуникаций мы выбрали два гротеска из одного шрифтового семейства — Grtsk tera и Grtsk peta от Black [Foundry]. В заголовках мы используем широкое начертание, которое передает динамику и отлично держит макет. Второе начертание со спокойными пропорциями подходит для набора больших текстовых блоков.

При разработке палитры бренда мы остановились на природных цветах: натуральный сливовый, мятный, банановый. Их необычное сочетание отстраивает igooods от нарочито ярких и синтетических цветов, которые используют многие другие сервисы доставки. На наш взгляд, это демонстрирует более глубокий и интеллектуальный подход компании к своему сервису.

В рекламных коммуникациях и брендинге овалы из логотипа становятся главным стилеобразующим элементом: они могут менять размеры, группироваться, наслаиваться, становится большим пятном в композиции, подложкой для текста или контейнером для фотографий. Также мы используем овалы, чтобы создавать небольшие дружелюбные иллюстрации в приложении. Этот инструмент хорошо работает и в кобрендинге. Шкафы для хранения и передачи курьерам собранных заказов расположены в крупнейших супермаркетах, и теперь их визуальный стиль всегда «дружит» с айдентикой магазина-партнера.

Кажется, у нас получилось нестандартно интерпретировать классические для рынка доставки продуктов визуальные коды, позволяя продукту оставаться в понятном и привычном для этого сегмента поле, но заметно выделяться на общем фоне. Простой в своей логике визуальный стиль доносит позиционирование бренда и дает дизайнерам компании много возможностей и простора для работы.

Тинькофф. Ребрендинг
Ещё проект