Intuition Engineering — технологический консалтинг по AI-решениям для бизнеса. Компания помогает исследовать поведение покупателей в магазине, избегать поломок на производстве или, например, анализировать отношение людей к новостям в интернете.
Основная часть команды — практикующие ученые, выпускники ИПМ им. М.В. Келдыша РАН, Мехмата МГУ им. М.В. Ломоносова и МФТИ. Их преимущество перед многими конкурентами в том, что вместо использования готовых решений они самостоятельно разрабатывают высокотехнологичные продукты для каждого отдельного клиента.
Интегрируя AI-технологии, Intuition делает работу компаний проще, а огромные объемы необходимых вычислений остаются за кадром. Мы ставили перед собой задачу показать, как сложный технологический продукт может быть простым и понятным для клиента. Решением стал сдержанный, минималистичный дизайн: спокойный, академичный серый цвет, тонкая смысловая графика и модернистский строгий подход к верстке.
Для разработки названия бренда мы использовали возможности искусственного интеллекта. Созданная в Intuition нейминг-машина проанализировала, какие слова вызывают у людей нужные нам ассоциации и предложила свой вариант «Интуиция». Нам осталось только сделать характер этого названия более технологичным. Мы выбрали написание, напоминающее код — это узкие и сближенные буквы с ощущением моноширинного набора. Дополнительной деталью стали увеличенные, ровно срезанные «ловушки для краски» внутри некоторых знаков, добавляющие логотипу брутальности и жесткости.
Графический язык Intuition построен на визуализации процессов, которые происходят в «голове» искусственного интеллекта: появление данных, их движение и эволюция из простых структур в сложные. Анимации дают возможность понаблюдать за ходом мысли нейронной сети, ее анализом информации и процессом принятия решений.
В основе графики только трекинговые метки и тонкие линии. С одной стороны, это позволяет избежать украшательства и подчеркнуть академичность разработок компании, а с другой — дает простор для движения и интерпретаций. Благодаря очевидной внутренней логике, этот ход позволяет легко генерировать новые изображения для иллюстраций.
Неоновый «плюс» — значок для отображения входящей информации — превращается в самостоятельный элемент идентификации бренда даже без использования логотипа. Это главный знак нового мира, созданного мыслью искусственного интеллекта.
Брендинг Intuition выделяется от конкурентов, чаще выбирающих сложные и громоздкие графические решения. Он не имеет привязки к российским реалиям и помогает в реализации плана по выходу компании на международный рынок.