Весной 2022 года Яндекс Такси запустило собственное медиа «Медиа Про» о работе на себя и возможностях сотрудничества с Яндекс Про. Наша digital-команда помогла создать портал, где теперь собрано всё, что может быть важно и интересно специалистам из сфер такси, логистики, доставки и других сервисов услуг. Нашей задачей было сделать ресурс привлекательным, удобным и полезным сразу для двух разновозрастных аудиторий.
Мы разработали дизайн и архитектуру сайта. Так как восприятие и культурные коды у целевых аудиторий существенно отличаются, мы пришли к дизайн-концепции с плотной версткой, которая для одних выглядит модной, а для других — довольно привычной.
В дизайне сайта нам было важно сохранить преемственность основного стиля Яндекс Такси, но простыми средствами придать «Медиа Про» свой визуальный характер.
Мы остановились на прямолинейности общего стиля, но сделали нестандартный межколонник, который придал «Медиа Про» интересный темпоритм на макетах с правильной циркуляцией воздуха, которая иногда прерывается крупными фотографиями или заголовками.
Тема самозанятости в России активно развивается. Мы постарались сделать «Медиа Про» понятным и простым ресурсом, по мере изучения которого пропадет страх работы на себя, а сложные вопросы сходят на нет.
Вместе с командой клиента мы собрали лучшие практики в медиа – от лишнего избавились, а полезное подчеркнули. Также подумали о редакции и максимально облегчили работу в админке: с помощью модульной верстки можно быстро менять акценты на страницах, а разные форматы карточек позволяют не ломать голову над дизайном и сосредоточиться на контенте.