Новые культурные явления. МТС Лейбл

Брендинг

В 2023 году МТС запустил собственный лейбл, миссия которого — открывать новые культурные явления, давая возможность молодым артистам проявляться, а слушателям расширять музыкальные диапазоны. Здесь на первом плане всегда артист и его уникальное творческое заявление, а МТС Лейбл создает условия, в которых музыкант может смело проявляться.

Ключевой темой концепции стала виниловая пластинка. Благодаря простейшей геометрии и универсальности круга удалось достичь ощущения визуальной чистоты: круг с точкой в центре стал образом для знака бренда и благодаря своей пластике сохранил преемственность стиля логотипов экосистемы МТС.

Артистоцентричность нашла свое отражение в айдентике. Гибкость, вариативность и простой инструментарий стиля помогают отражать визуальное разнообразие свободного и самобытного контента артистов лейбла.

Цветовой код подбирался таким образом, чтобы была возможность подстраиваться под творческую идентичность каждого исполнителя. А моушен-правила айдентики буквально цитируют поведение пластинок.

Оформление креативных вижуалов продолжает свободолюбивую эстетику винила, в нем допускаются эксперименты с иллюстрациями и типографикой, а также появляются дополнительные пространственные и динамичные решения. А моушен-правила айдентики буквально цитируют поведение пластинок.

Заданная форма виниловой пластинки выступает связующим элементом для объединения разнообразных и уникальных музыкальных обложек артистов. В некоторых случаях используются прямоугольные формы, намекающие на характерные атрибуты для винила: конверт или коробку.

В рамках получившегося стиля, довольно простого, но при этом энергичного и живого, мы дополнительно разработали мерч.

Помимо классических решений, нам хотелось найти нетипичные. Так, среди забрендированных объектов у МТС Лейбл появились ковёр и надувной матрас для бассейна — предметы, которые своей формой отсылают к идее виниловой пластинки.

МТС Travel. Айдентика
Ещё проект