Виртуозная работа. МТС Линк

Брендинг

Webinar Group — разработчик решений для обучения и онлайн-коммуникаций — стал частью экосистемы МТС в июле 2022 года. Новая цель бренда — стать платформой UCaaS (Unified Communications as a Service), которая предлагает не только продукты для обучения, но и сервисы для корпоративной коммуникации — видеоконференции, чаты и встроенные инструменты для совместной работы. Команда МТС обратилась к нам, чтобы создать бренд-платформу, айдентику и нейминг нового бренда. Стратегической частью и супервайзингом исследований МТС занималось агентство Signal (part of ONY).

На старте мы провели серию интервью с IT-директорами крупных компаний и обычными офисными сотрудниками. Главная проблема, которая беспокоила всех, — частые сбои в сервисах для совместной работы, снижающие эффективность процессов. Сотрудники не могут качественно и быстро решать задачи, а IT-отдел вынужден тратить время на постоянное решение их проблем с сервисами и на поиск новых решений.

Всем хочется, чтобы рабочие онлайн-коммуникации проходили без лишних проблем, слаженно и гармонично.

Коммуникации в крупной компании мы сравнили с игрой оркестра, в которой наш бренд занял роль дирижера. Он не исполняет музыку, но помогает музыкантам играть слаженно, в одном темпе. Так же, как объединенные инструменты общения, аналитики и вовлечения помогают слаженной работе людей.

Опираясь на эту метафору, мы разработали нейминг и концепцию визуального стиля: Webinar сменил название на МТС Линк, а главными элементами стиля стали минималистичные плашки-бленды. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям.

В логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС, синхронизированное наслоение этих экранов превращается в латинскую L.

Для решения разных задач бренда мы разработали три типа графики. 2D-бленды иллюстрируют разные сервисы для командной работы, которые используются параллельно. Бленды могут появляться поверх фотографий — иллюстрируя происходящее на экране сотрудника или в пространстве офиса. Они могут становиться контейнерами для фотографий, иконок и фирменных контролсов МТС.

В 3D мы используем те же градиенты, добавляя элементам легкий шлейф. С помощью такой, хоть и минималистичной графики, бренд может рассказывать самостоятельные истории, иллюстрировать процессы совместной работы.

Моушн-графика отражает идею синхронности самостоятельных элементов: здесь бленды движутся отдельно, но всегда соблюдают общую гармоническую траекторию.

У МТС Линк появился свой фотостиль — теплый, создающий контраст холодным фоновым градиентам. Используемые сюжеты спокойные, люди на них носят комфортную одежду, а интерьеры не выглядят слишком строгими и «офисными».

В итоге у нового бренда появилось точное и понятное позиционирование, которое дает устойчивую платформу для развития и коммуникации, а также наполненный инструментами, но простой в использовании визуальный язык, ясно передающий суть сервиса, но не оторванный от стиля материнского бренда МТС.

МТС Exolve. Айдентика
Ещё проект