МТС Музыка — это более 65 миллионов треков разных жанров, плейлисты, авторские подборки и подкасты. Когда сервис стал достаточно зрелым, чтобы определить свою территорию и стратегию развития, было решено разработать и дифференцирующий фирменный стиль. Это совпало с уходом лидеров музыкального стриминга из России: локальные игроки активно переманивали слушателей — важно было отстроиться.
При создании стиля отталкивались от целевой аудитории продукта: слушатели чуть старше, чем у конкурентов, и не гонятся за новыми релизами и музыкальными изысками. Они скорее будут танцевать под знакомые, всеми любимые треки, чем стремиться открывать новые музыкальные горизонты.
Музыка для них — это правильный аккомпанемент дня. То, что попадает в момент здесь и сейчас и помогает нырнуть в любое состояние. Поэтому основным визуальным приемом стиля стала метафора звуковой волны: это различные абстрактные формы, которые мы назвали «вайбами». Иммерсивная графика вовлекает зрителя в процесс прослушивания музыки и создает нужное настроение.
Как и во всей экосистеме МТС, в коммуникации и приложения МТС Музыки используется фирменное шрифтовое семейство — MTS Wide и MTS Compact. Такие гротескные шрифты обеспечивают целостное восприятие продукта как цифрового, легкого и инновационного. Фотостиль бренда — легкий, живой и хорошо работает в контрасте с плотной по цвету графикой.
В стиле три основных цвета: красный, фиолетовый и лимонный, их контраст отсылает к разнообразию музыкальных жанров. Сама графика, несмотря на ее простоту, легко масштабируется и адаптируется под различные коммуникационные задачи — будь то новая фича или приглашение познакомиться с продуктом.
В приложении фирменная графика получила свое развитие и применение на обложках плейлистов, жанров и подборок.
Также для знакомства с приложением во флагманском магазине MTC была создана генеративная анимация, которая меняется, исходя из характера музыкальных подборок, и является воплощением визуального стиля бренда в пространстве.