В игры от компании Playrix играют более 30 млн пользователей по всему миру, а ее основателей Bloomberg совсем недавно назвал долларовыми милиардерами. В 2017 году перед нами стояла задача обновить фирменный стиль и серьезно поработать над логотипом, который уже казался инфантильным и не ассоциировался с серьезными разработками и технологиями, не соотвествовал размерам компании — к тому моменту Playrix давно вырос в масштабный бизнес, вошел в ТОП-10 мировых чартов.
Мы решили стилизовать символ компании — дракона — под героя несуществующей игры, в которую очень хотелось бы порубиться. Мы проапгрейдили инфантильного грузного зеленого дракона из старой версии логотипа Playrix в настоящего маскота. Герой получился графичный, двухмерный, но очень обаятельный. У него появилась харизма и живая мимика, отображающая множество эмоций (как в серии стикерпаков). Буквы в логотипе рисовались под персонажа — все шрифтовые элементы графикой повторяют его элементы. Таким образом, текст и герой сливаются в одну конструкцию, но в тоже время прекрасно существуют отдельно друг от друга. Идеальный мэтч!
Новый дракон, которого прозвали Рикс, стал полноправной и узнаваемой частью логотипа, и также свободно чувствует себя внутри всей дизайн-системы. Любой объект оживает и становится веселее, если в него вселяют Рикса. Иногда достаточно использовать просто его глаза, фирменную улыбку и цвет.
Так как у большинства продуктов, которые создает Playrix, насыщенный фактурой визуальный стиль, мы придумали простую по форме и цветам дизайн-систему, которая своей простотой только подчеркивают яркий мир этих игр. Не доминировать и при этом не меркнуть. Мы решили это цветовыми сплит-блоками. В дизайне мы также использовали графические элементы, ассоциирующиеся с чем-то игривым и поднимающим настроение: кружочки, разбросанные черточки, треугольники. Получилось узнаваемое playrix-обрамление.
Прошло три года, и персонаж живет вполне себе реальной жизнью — стал игрушкой и безусловным символом компании. Playrix используют дракона буквально везде: в промо-материалах, в инстаграме компании, в качестве талисмана и сувенира новым сотрудникам. Очень приятно наблюдать за проектом сквозь время и понимать, что проект оказался ему неподвластен.