В 2017 году команда Райффайзенбанка обратилась к нам, чтобы разработать карьерный портал, который помог бы искать и нанимать самых разных специалистов: от финансистов с большим опытом до стажеров в отдел маркетинга. Внутри компании банк поддерживает идею «комфортного предпринимательства». Это означает отсутствие формального подхода и иерархической системы. Наша задача была передать эту идею на визуальном уровне и избежать паттернов, свойственных корпоративным сайтам.
Карьерный сайт Райффайзена это не просто список вакансий, а целый медиа-ресурс с большим количеством статей, видео и аудиоматериалов. Топ-менеджеры и HR-руководители банка дают рекомендации о трудоустройстве и развитии внутри компании. Это помогает банку показать свое дружелюбное и заботливое отношение к сотрудникам и условиям их работы.
Нужной интонации мы добились с помощью светлой цветовой палитры, которую удачно разбавляет фирменный желтый цвет. Это поддерживает идею о том, что банк с европейскими корнями должен демонстрировать чистый европейский визуальный стиль. Основной шрифтовой гарнитурой стал геометричный гротеск Gilroy. Он выглядит дружелюбно, но при этом достаточно деловой для такой серьезной отрасли.
Банку было важно показать, что он воспринимает сотрудников не как «человеческий ресурс», а, напротив, выстраивает свои процессы вокруг человека. Это определило наши рекомендации по фотостилю: мы предложили использовать живые лайфстайловые фото в теплой цветовой палитре.
В итоге у нас получился простой и функциональный сервис: строгий, но при этом человечный, выполняющий не только функцию поиска сотрудников, но и доносящий до них ценности компании с помощью интересного контента. Теперь он помогает банку работать с лучшими специалистами и становиться лучше вместе с ними.