Raiffeisen DGTL — это команда IT-специалистов, работающих над цифровыми решениями Райффайзен банка: она создает весь digital-experience для клиентов, персонализирует продукты и внедряет изменения в них. В 2018 году команда начала активно формировать технологический HR-бренд и обратилась к нам за созданием карьерного сайта, который должен был транслировать ценности компании, привлекать смелых и амбициозных сотрудников.
Команда описывает свои преимущества в свободе действий, простоте осуществления идей и большом потенциале для развития. Эти тезисы сначала отобразились в смелом брендинге, который отстроил Райффайзен DGTL от сферы банкинга. В основе фирменного стиля, разработанного агентством Red Keds — шрифт OSRF, отсылающий к командной строке, и вариативная ASCII-графика, дающая множество ходов для ее использования в диджитал. Нашей же задачей было придумать как карьерный сайт придаст выразительности HR-бренду и передаст ощущение «своего места» потенциальным сотрудникам.
В основу сайта легла идея имитации интегрированной среды разработки. На главной странице блоки с важной информацией поданы в виде окон операционной системы, которые благодаря приятной микроанимации можно двигать и сворачивать, как в привычном рабочем процессе. Поддержать идею мы решили и в декоративных деталях: по всему сайту раскиданы части кода, которые при желании можно скопировать и использовать. ASCII-графика отлично интегрировалась в различные элементы: мы нарисовали залипательный прелоудер, придали игривости портретам и оживили бэкграунды. Вместе все визуальные решения создают ощущение совершенно нескучного пространства: в разработке всегда есть место творчеству и креативному подходу.
Сайт должен был стать главным помощником в поиске информации как для текущих сотрудников, так и потенциальных. В разделе «Команды» можно найти всю информацию про внутренние проекты Raiffeisen DGTL и открытые вакансии, в «Блоге» узнать последние новости о диджитал-рынке, а в «Событиях» выбрать мероприятие из своей сферы деятельности. До пандемии команда Raiffeisen DGTL активно вела календарь событий с хакатонами, митапами и конференциями — мы сделали возможным привязку к странице лайв-трансляции сторонних сервисов. На сайте легко узнавать последние тренды digital, а также следить за IT-школами и стажировками для студентов. Поиск «своей» команды стал увлекательным, а самое главное — простым. Сайт Raiffeisen DGTL получился порталом для digital-gang.