SOLAR. Безопасность за нами

Брендинг

Группа компаний «Солар» — архитектор комплексной кибербезопасности, один из лидеров российского рынка. Ранее компания была известна как «Ростелеком-Солар», дочернее подразделение «Ростелеком», оперирующее в сегменте кибербезопасности.

К 2023 году «Солар» выросли до ведущего поставщика ИБ-решений и теперь занимаются комплексной разработкой продуктов и сервисов по кибербезопасности. Бизнес-трансформация затронула как модель управления и структуру компании, так и ее позиционирование.

К нам обратились за ребрендингом — нужно было разработать айдентику, актуальную для нового этапа развития компании.

При выборе образа бренда основополагающим стал лейтмотив противоборства добра со злом. Основные принципы компании — бескомпромиссность, безупречность, бесстрашие. Борьба с киберпреступностью — главная миссия «Солар», и они берут на себя полную ответственность за обеспечение информационной безопасности своих клиентов.

В основу образа легла метафора света, а ее визуальным воплощением стал дугообразный световой луч, рассекающий тьму. В айдентике он по-разному взаимодействует и сочетается с другими ее элементами. Изображение световой дуги также стало фирменным знаком компании.

Для «Солар» было важно установить прочную ассоциативную связь с b2b-сектором.

Новая айдентика должна была транслировать экспертность и опыт команды, аристократизм, благородство и надежность компании. Вместе с этим важно было подчеркнуть прогрессивность и инновационность подхода Solar.

Обе эти задачи удалось решить при помощи типографики. William Regular, шрифт с засечками, продолжает традицию языка серьезных консалтинговых компаний и передает черты интеллектуальности и аристократизма. В контраст к нему был выбран шрифт ONY One. Современный минималистичный гротеск отвечает за прогрессивную технологическую составляющую образа бренда.

Разработанный фотостиль подчеркивает высокий уровень профессионализма и экспертизы компании. Он отсылает к тем отраслям, с которыми связаны клиенты Solar, к крупным инфраструктурным проектам и большим индустриальным бизнесам — на изображениях возникают контексты большого города, заводов, электростанций и т. д. Человек вписан в это окружение и находится в центре фокуса — это представитель бизнес-сферы, он связан с большой ответственностью в области защиты данных и кибербезопасности.

Ту же задачу выполняют иллюстрации, сгенерированные в Midjourney. Главные герои, специалисты «Солар», представлены в футуристичном и технологичном сеттинге. Взаимодействуя с абстрактно изображенными рабочими интерфейсами, они заняты своей главной миссией — защитой от киберпреступности и обеспечением информационной безопасности. Визуальный стиль иллюстраций работает в контрасте с инновационным миром будущего — они выполнены в журнальной ретроэстетике.

Иллюстрации также поддерживают нарратив противостояния добра и зла. Борцы стороны «добра» показаны в ярких, мягких и светлых тонах. Доминирующим здесь стал оранжевый цвет — фирменный цвет Solar. Мир хакинга и вирусов — сторона «зла» — изображен в более мрачной и монохромной цветовой палитре. Через его формы и пластику передается тяжесть и напряжение.

Также для бренда был разработан 3D-стиль, в основу которого вновь легла тема города.

Solar позиционируют себя как «архитектора комплексной безопасности», и мы хотели показать, как в пространстве современного города компания обеспечивает защиту для различных организаций и институций. Выразительными средствами для этого стали напоминающие солнечные протуберанцы щиты безопасности, сканирующие лучи и системы связи, охватывающие всё пространство города и обеспечивающие его полную защиту.

Новый визуальный стиль был адаптирован и для цифровых продуктов «Солар». В итоге получилась дизайн-система, которая помогла объединить все продукты компании в едином стиле.

МТС Travel. Айдентика
Ещё проект