Компания «Уралсиб Страхование» входит в топ-10 страховых компаний России. После ребрендинга, в результате которого компания получила новый логотип и коммуникационную платформу, перед Уралсиб встала задача разработки нового сайта, способного не только выразить новое позиционирование бренда, но и стать удобным инструментом продаж страховых продуктов.
Живи полной жизнью. Минимизируя риски своих клиентов, «Уралсиб Страхование» помогает жить более интересной и наполненной жизнью и ничего не бояться. В коммуникациях компания использует набор жизнеутверждающих слоганов: «Живи», «Наслаждайся», «Радуйся». На сайте мы развили эту идею через серию фото и видео-образов, от первого лица показывающих жизнь, наполненную впечатлениями и приключениями.
Степень вашей беззаботности. В первом экране главной страницы собраны самые важные навигационные элементы и промо основных страховых продуктов. Ниже расположены пакетные и специальные предложения и блок с фактами о компании. Для авторизованных пользователей предусмотрен модуль с индивидуальными рекомендациями, алгоритм которого анализирует приобретенные страховые продукты и показывает клиенту его текущий статус беззаботности с предложениями по его повышению.
Умные калькуляторы. Мы разработали удобные калькуляторы для ключевых продуктов компании КАСКО и ОСАГО. Для упрощения процесса заполнения данных, все формы поделены на простые и понятные шаги. В отличие от большинства сайтов страховых компаний, весь процесс рассчета не требует перезагрузки страницы.
Всегда под рукой. Благодаря модулю помошника, такие функции как вызов агента, чат с консультантом и история рассчетов доступны с любого экрана сайта.
На любом устройстве. Все страницы и элементы интерфейса сайта были адаптированы для просмотра на мобильных устройствах всех распространненных платформ.
Универсальный интерфейс. Модульная система позволяет с легкостью подавать информацию в различных разделах и фокусировать внимание пользователя на важных функциях.