VisageHall. От эстетики к функциональности

VisageHall – сеть парфюмерно-косметических магазинов из Дагестана с мировыми брендами.
  • Исследования

    Анализ конкурентов
    Аудит сайта

  • Дизайн

    Концепция
    Масштабирование
    Дизайн-система

  • Разработка

    HTML / CSS
    Javascript
    Webpack

  • Результат

    visagehall.ru

Задача

Команда VisageHall обратилась к нам за формированием digital-айдентики, редизайном и разработкой интернет-магазина.

Решение

При разработке креативной концепции сайта, мы вдохновлялись интерьерными решениями флагманского магазина, которые решили впоследствии перенести в digital-пространство. Плотную текстуру бетона мы передали через серый фон. Полированные стальные детали интерьера нашли своё отражение в белых элементах. Контрастные розовые структуры использовали как акценты при вёрстке сайта. Светящиеся вывески, дополняющие урбанистическую эстетику, воплотились в типографике — шрифте Formular.

Чтобы сделать дизайн сайта более минималистичным, мы выборочно использовали шрифтовые символы. А для того, чтобы подчеркнуть техническую строгость, добавили перечеркнутые нули. Разделы Sale и «Акции» подсветили с помощью двухэтажной сборки меню, добавили акцентный розовый цвет для динамичности вёрстки сайта.

В качестве основного стека выбрали Bitrix. Команда VisageHall самостоятельно управляет сайтом вместе с внутренней командой разработчиков, поэтому важна была возможность без труда вносить изменения и легко управлять визуальными компонентами сайта — менять заголовки в меню, футтере и карточках. Администрировать фронтенд и бэкенд можно самостоятельно, что значительно облегчает поддержку и развитие проекта в будущем.

Помимо технической части, важно было сделать интернет-магазин удобнее для покупателей. Появилась возможность оставлять отзывы на продукты, а находить уже полюбившиеся бренды стало удобнее и быстрее – достаточно добавить их в избранное.

Теперь команда VisageHall может сама настроить то, какие товары предлагать пользователю. В разделах «Блог» и «Каталог»появилась возможность отображать товары сразу в вёрстке — интересующие позиции пользователь может добавить в корзину или избранное, не переходя в поиск.

А в самой корзине теперь можно менять объём или цвет товара без необходимости покидать страницу.

Камила Гюлахмедова Руководитель web-разработки в VisageHall

ONY для нас — это команда, с которой мы решили очень важные и интересные задачи. Хочется выделить комплексный подход, крутой менеджмент, позитивный, свежий динамичный взгляд, лёгкость и скорость в коммуникации. Команде разработки отдельная благодарность за высокий профессионализм, энтузиазм и стопроцентную вовлеченность в процесс! Волшебный опыт вдохновляет на новые совместные идеи и проекты.

Получился довольно минималистичный и лаконичный сайт, который передаёт ценности бренда, оставляя пространство и лёгкость для создания контента. Кроме того, мы разработали гайд, в котором описали правила масштабирования digital-айдентики, чтобы дизайнеры и контент-менеджеры клиента смогли дальше самостоятельно развивать стиль сайта. Сейчас мы продолжаем работать с VisageHall на поддержке: оптимизируем backend, делаем продуктовые исследования, готовим к релизу мобильное приложение.

Над проектом работали
Богдан Чернышов Digital Art Director
Денис Моисеев Digital Art Director
Наталья Нестерова Digital Designer
Дмитрий Исаев Digital Designer
Антон Чукин Head of Digital Tech
Руслан Гончаров New Business Manager
Макcим Гончаров Production Head
Даша Елшанская Digital Producer
Катя Игнатьева PR Manager
TTMG. Корпоративный сайт
Ещё проект