Carcade основана в 1996 году и входит в ТОП-3 лизинговых компаний России, обслуживающих рынок легковых и грузовых автомобилей для бизнеса. В Carcade можно очень быстро оформить в лизинг один или целый парк автомобилей, что напрямую помогает клиенту ускорить развитие своего бизнеса. В ONY компания обратилась за разработкой новой платформы B2B-продаж — сайта и приложения с современным дизайном, удобным интерфейсом и функциональностью полноценного сервиса.
Первым этапом нашей работы стал ребрендинг Carcade. Мы исследовали потребности существующей аудитории сервиса и определили «скорость» и «динамику» двумя главными метафорами, на которые ориентировались в дальнейшей работе над проектом. Новым логотипом компании стали четыре колеса, которые стремительное движение вперед превратило в наклоненные овалы. Преемственность стиля обеспечил фирменный красный цвет, который используется и в интерфейсе сайта.
Динамику на сайте задает нестандартная сетка, в которой часть контентных блоков как бы выезжает за пределы экрана. При этом сам дизайн остается нарочито минималистичным, чтобы в первую очередь работать на функциональность и быстрое решение задач пользователя, а также отстраиваться от визуально нагруженных сайтов конкурентов.
Одной из самых объемных задач стала разработка архитектуры сайта и его UX-решений. Мы провели интервью с сотрудниками и клиентами компании, чтобы выявить ключевые потребности. Так, клиентам Carcade важно видеть на сайте все автомобили, которые доступны на данный момент для покупки, но поддерживать актуальность каталога вручную менеджерам компании раньше было непросто. Мы решили эту задачу, полностью синхронизировав каталог с базами данных поставщиков — теперь он всегда отображает актуальную информацию по наличию автомобилей.
В разработке интерфейсных решений личного кабинета мы ориентировались на то, что его пользователями могут быть как владельцы малого бизнеса, так и бухгалтеры крупных компаний. Мы вынесли всю информацию о графике платежей, текущей задолженности и кредитном лимите на главную страницу, чтобы человек мог наглядно оценить финансовую нагрузку в каждом месяце и понять, какие еще автомобили есть возможность купить прямо сейчас. В личном кабинете мы разместили и контакты персонального менеджера, с которым можно в любой момент посоветоваться, обсудить любые вопросы, касающиеся сделки.
В мобильное приложение для Android и iOS мы перенесли всю функциональность десктопной версии сайта. Разработка на React Native позволила переиспользовать фрагменты кода и значительно быстрее запустить приложение, а также обеспечить синхронизацию большинства обновлений в интерфейсах всех платформ, благодаря общему бекэнду.
Функциональная и удобная digital-платформа уже несколько лет помогает клиентам Carcade развивать бизнес, а самой компании удерживать звание эксперта на рынке автолизинга. В апреле 2020 года Carcade вошла в состав ГК Газпромбанк Лизинг.