Анализ конкурентов
Дизайн-концепция
Клиент пришел к нам с задачей разработать новый дизайн сайта. Современность и технологичность в нем должны гармонично переплетаться с богатой историей и традициями бренда. Нам предстояло помочь посетителям «почувствовать» ароматы с помощью визуальной составляющей и определиться с выбором.
При разработке нового дизайна важно было учитывать не только брендбук компании, но и оформление офлайн-магазинов: перенести их стиль, атмосферу в онлайн-пространство так, чтобы посетители могли легко узнать и сопоставить обе среды. Мраморные элементы, золотые и айвори оттенки, одни из ключевых элементов бренда, помогли создать узнаваемый стиль.
Типографика создает атмосферу изысканного роскошного стиля Великобритании. Сочетание курсива и обычных шрифтов, использование дополнительных обводок, элементов, нарисованных от руки художником бренда Clive Christian — все это создает орнаментальный, но при этом не перегруженный стиль.
Большое количество качественных изображений позволяет создать привлекательное визуальное представление духов. Пользователи могут рассмотреть каждый элемент уникальных флаконов. Также мы добавили интерактивные эффекты. К примеру, при наведении курсора на аромат на экране появляются компоненты, которые входят в его состав.