Команда журнала Flacon поставила перед собой амбициозную и важную цель — собрать в одном месте и актуальном формате всех представителей индустрии красоты: журналистов, блогеров, косметические марки и читателей. Мы же помогли создать уникальную digital-платформу, которая с помощью современных инструментов, яркого и честного контента построит живое комьюнити на базе журнала и сократит дистанцию между пользователями и экспертами из бьюти-сферы.
Форматы медиа в 2019 году больше не привязаны к классической схеме потребления контента — социальные сети привнесли множество новых паттернов взаимодействия и форм. Поэтому идеальным решением стала адаптация популярных механик социальных сетей под нужды редакции журнала и его читателей.
На платформе можно подписываться на авторов, самому стать автором, отправив материал на модерацию редакторам, персонализировать ленту публикаций по интересам, ставить лайки, комментировать посты и просматривать Stories, публикуемые в режиме онлайн. Последняя функция поможет автору продвинуть свой материал, редакции — осветить события из мира модной индустрии, а пользователю — обратить на себя внимание. В дальнейшем на сайте появится возможность даже делать бьюти-покупки.
Подбирая шрифты, мы балансировали на грани читабельности и некоторой провокации. Для анонса материалов, акциденции внутри статей и даже в навигационных моментах мы использовали дерзкий и современный гротеск Druk. В противовес ему для наборного текста и системных решений — спокойный Suisse, отлично читаемый в веб.
Статистика показывает, что целевая аудитория журнала Flacon в основном использует мобильное устройство, поэтому функционал мобильной версии полностью наследует десктоп.
Не смотря на то, что Flacon — это медиа о красоте, мы старались не перегружать макеты украшательством. Это стало одним из главных челленджей на проекте: объединить сухой логический подход к построению UX с модной эстетикой журнала, сделав продукт одновременно ярким и удобным. Такая философия привела к тому, что каждая уникально выглядящая деталь прежде всего несёт в себе важную интерфейсную функцию, то есть обретает свою индивидуальность исходя из UX задачи.
Для нашей команды это был важный мультидисциплинарный проект. Проект создавался в несколько этапов: от семиотического исследования целевой аудитории журнала и стратегии до серьезной программной части сайта. Оценивая финальный продукт, мы довольны, что вместе с редакцией и маркетинговым отделом клиента получилось изящно решить сложные и важные задачи. Уверены, с помощью новой digital-платформы у талантливой команды Алены Долецкой получится сформировать центр коммуникации для всех причастных к бьюти-индустрии, чего так не хватало в России.
Для демонстрации кейса мы использовали материалы с сайта flacon-magazine.ru. Все изображения принадлежат редакции журнала Flacon ©