Трехгорная мануфактура — квартал для бизнеса и отдыха. Раньше на его территории располагалось старейшее московское текстильное предприятие, а сегодня более тридцати зданий мануфактуры сдаются в аренду. Команда «Трехгорки» обратилась к нам, чтобы создать новый сайт с простой и понятной функциональностью и дизайном, отражающим многовековую историю этого места. Наша задача заключалась еще и в том, чтобы привлечь на сайт не только резидентов, но и гостей, которых пространство может заинтересовать как архитектурой, так и культурной программой.
При разработке концепции мы вдохновлялись фабричной архитектурой и старались подчеркнуть культурную ценность этого места. Чтобы точнее понять запросы клиента, наша команда провела креативную сессию прямо на территории Трехгорной мануфактуры, на которой выделила важные для позиционирования клиента аспекты — минимализм, эффект «запечатленной истории», современное переосмысление пространства.
В нашем дизайне много воздуха и свободного пространства, единственные яркие акценты — фотографии самой мануфактуры. Нам было важно сохранить преемственность архитектурных форм в построении макета. Так, из тяготения к вертикалям родилась идея сделать все фотографии вертикальными, что не очень характерно для веба. Для акциденции была выбрана выразительная антиква, напоминающая модерновые шрифты XX века. Уравновесил ее нейтральный гротеск — современный шрифт для удобного интерфейса.
Мы искали для Трехгорной мануфактуры своё лицо на всех уровнях, включая подход к сборке типографических конструкций. Отсюда пришла идея оттолкнуться от «производственного ДНК» бренда — взять за основу выходные данные мануфактурной и типографической продукции, традиционное оформление ГОСТа с линиями и надписями над ними. Всю же техническую информацию мы скомпоновали по центру, что тоже отсылает нас к стилю брошюр и объявлений XX века.
Трехгорная мануфактура — культурное пространство. На её территории еда, модные бутики, ночные клубы и бары. Для наглядного представления о территории и расположении услуг мы нарисовали интерактивную карту. На ней — небольшие, всего 15 px, при этом лаконичные и современные иконки. С помощью таких минимальных средств нам удалось добиться индивидуальности.
Одна из главных бизнес-задач для клиента — рост аренды помещений. Поэтому сайт должен был стать удобным и понятным инструментом для будущих резидентов. Мы создали очень простую по функциональности карту, с фильтрами по площади, цене, назначению и отделке, упростили коммуникацию между менеджером и клиентом, сделали возможным поиск по списку и схеме.
В итоге у нас получилось создать сайт, который отвечает запросам каждой аудитории: как посетителей, так и резидентов. Основываясь на трендах в веб-продуктах для общественных пространств, мы учли все главные требования – функциональная карта и легкий поиск. При этом Трехгорную мануфактуру от большинства бизнес-кварталов отличает то, что это историческое пространство, рассказу о котором мы уделили внимание в дизайне.