Verdi. Цифровая витрина

Клиент

Verdi — сеть мультибрендовых магазинов одежды и аксессуаров. В ассортименте представлены Brunello Cucinelli, Saint Laurent, Maison Margiela
и еще более 200 популярных брендов.

Дизайн

Концепция

Дизайн-система
Масштабирование

Разработка

HTML / CSS

JavaScript
1С-Битрикс

Результат
Задача

Команда Verdi обратилась к нам за редизайном и разработкой интернет-магазина. Основной особенностью стало создание уникального дизайн-кода для digital-пространства, который бы ассоциировался исключительно с брендом и выделял его среди конкурентов.

Решение

Разработка дизайн-концепции началась с поиска метафоры. Представив себя на месте покупателя и размышляя, что он видит, подходя к бутику, мы выявили определённую призму восприятия, через которую начинается знакомство с товарами. Этой призмой стало стекло витрины, через которое видны товары.

Обложка главной страницы выполнена по принципу витрины, что позволяет пользователю сразу ознакомиться с товарами новой коллекции. Благодаря бесшовному переходу процесс становится удобным и быстрым. Витрина может оформляться по-разному, так же как покупатель сочетает вещи в своем образе. Но её главное назначение — представить товар так, чтобы захотелось рассмотреть его ближе, выбрать и приобрести.

Мы разработали два вида отображения карточек в каталоге: базовый и расширенный. Это позволяет разместить больше товаров на экране без потери функциональности.

Более 80% процентов пользователей используют мобильную версию сайта для покупки товаров, поэтому важно было сделать адаптивный дизайн удобным и функциональным.

Быстрый просмотр товара позволяет узнать детали без перехода на отдельную страницу. Мы сохранили просмотр характеристик, добавление в корзину и избранное, а также внедрили бесшовный просмотр для повышения вовлеченности и продаж.

Мы обновили страницу брендов — их на сайте более 200. Теперь пользователи могут добавлять любимые бренды в избранное для быстрого доступа к нужному каталогу.

Разработка

Мы внедрили покупку электронных и физических сертификатов. Гибкая персонализация под акции и праздники делает их удобнее для бизнеса и снижает затраты на производство. В качестве основного стека выбрали Bitrix. Команда Verdi самостоятельно управляет сайтом вместе с внутренней командой разработчиков, поэтому важна была возможность без труда вносить изменения и легко управлять визуальными компонентами сайта — менять заголовки в меню, футтере и карточках. Администрировать фронтенд и бэкенд можно самостоятельно, что значительно облегчает поддержку и развитие проекта в будущем.

Над проектом работали
Артём Леонтьев Digital Art Director
Богдан Чернышов Digital Art Director
Аида Пачева Digital Art Director
Михаил Питерский Digital Art Director
Александра Мельникова Digital Producer
Дарья Елшанская Digital Producer
Ксения Федорова Digital Designer
Анастасия Белаш QA Lead
Андрей Николаенко QA Engineer
Александр Видяйкин New Business Manager
Золотое Яблоко. E-commerce
Ещё проект